CLIENT’S RATING AS AN INFORMATIONAL BASE OF DEBTOR DEBTS MANAGEMENT
Abstract
About the Author
A. A. KuznetsovaRussian Federation
References
1. Галиаскаров Ф.М. Теория финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192 с.
2. Акимов А. Информационное обеспечение: как повысить готовность компании к изменениям и измениться. – URL: http://www.anticonsulting.ru/infobesp
3. Линник К. Контрольные отчеты как инструмент управления оборотными активами // Финансовый директор. – 2011. – № 7. – С. 57–59.
4. Ревуцкий Л.Д. Рационализированная информационная система анализа и контроля основных результатов работы предприятия. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/402411.html
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.
6. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор. – М.: Юрайт, 2011. – 507 с.
7. Уоткинс Д. Основы матричных вычислений. – М.: Бином, 2009. – 664 с.
8. Кручинецкий С.М. 10 правил управления дебиторской задолженностью. – URL: http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/rules-of-debts-management.htmlКУзнецова
Review
For citations:
Kuznetsova A.A. CLIENT’S RATING AS AN INFORMATIONAL BASE OF DEBTOR DEBTS MANAGEMENT. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(1):179-183. (In Russ.)