Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

КЛИЕНТСКИЙ РЕЙТИНГ – ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Аннотация

В статье дана характеристика и приведен алгоритм расчета показателей, комплексно характеризующие взаимоотношения клиентов. Приведена методология построения итогового кредитного рейтинга потребителей промышленного предприятия, на основе которого принимаются управленческие решения по формированию индивидуальных контрактных условий.

Об авторе

А. А. Кузнецова
Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Калуга, Россия
Россия


Список литературы

1. Галиаскаров Ф.М. Теория финансового менеджмента: учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 192 с.

2. Акимов А. Информационное обеспечение: как повысить готовность компании к изменениям и измениться. – URL: http://www.anticonsulting.ru/infobesp

3. Линник К. Контрольные отчеты как инструмент управления оборотными активами // Финансовый директор. – 2011. – № 7. – С. 57–59.

4. Ревуцкий Л.Д. Рационализированная информационная система анализа и контроля основных результатов работы предприятия. – URL: http://www.audit-it.ru/articles/finance/a106/402411.html

5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2010. – 400 с.

6. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор. – М.: Юрайт, 2011. – 507 с.

7. Уоткинс Д. Основы матричных вычислений. – М.: Бином, 2009. – 664 с.

8. Кручинецкий С.М. 10 правил управления дебиторской задолженностью. – URL: http://piter-consult.ru/home/Articles/Simply-about-the-difficult/rules-of-debts-management.htmlКУзнецова


Рецензия

Для цитирования:


Кузнецова А.А. КЛИЕНТСКИЙ РЕЙТИНГ – ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(1):179-183.

For citation:


Kuznetsova A.A. CLIENT’S RATING AS AN INFORMATIONAL BASE OF DEBTOR DEBTS MANAGEMENT. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(1):179-183. (In Russ.)

Просмотров: 131


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)