Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА

Аннотация

Цель: обосновать механизм информационной поддержки производства продукции высокого качества, предшествующий формированию инновационных систем управления отечественными организациями, ориентированных на качество продукции. Метод: абстрактно-логический. Результаты: разработан подробный механизм информационной поддержки производства продукции высокого качества, который должен предшествовать и способствовать формированию инновационных систем управления отечественными организациями, ориентированных на качество продукции. Научная новизна: спроектирован информационно-кадровый центр качества, в рамках которого предложено создать сектор информационной поддержки производства продукции высокого качества. Представлена организационная структура и технология деятельности данного сектора, определены его задачи и функции. Практическая значимость: проявляется в возможности формирования отечественными организациями эффективных инновационных систем управления, ориентированных на качество продукции, что в конечном итоге повлечет повышение уровня жизни и благосостояния населения.

Об авторе

А. Н. Асанов
филиал НОУ ВПО «Московский психолого-социальный университет» в г. Муроме Владимирской обл
Россия


Список литературы

1. Бургандинова Н.М. Вывод оборонно-промышленного комплекса из кризиса // Вестник Брянского государственного университета. – 2010. – № 3. – C. 117–120.

2. Федоськина Л.А. Обеспечение безопасности в автомобилестроении // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2010. –№ 2. – С. 160–165.

3. Половинкин В.Н. Устойчива та экономика, в которой основные отрасли машиностроения удовлетворяют не менее 2/3 внутреннего спроса // Главный инженер. – 2012. – № 1. – C. 27–33.

4. Омельченко И.Н., Циммер Л.Ю. Анализ существующей ситуации российского станкостроения по отношению к международному уровню и существующих форм международного сотрудничества на станкостроительном рынке // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. – 2011. – № 1. – С. 7–27.

5. Жукова О.И. Повысить качество техники, поставляемой селу // АПК: экономика, управление. – 2009. – № 7. – C. 15–20.

6. Бархатова Е.И. Проблемы интеграции химической промышленности России в мировую экономику // Известия Иркутской государственной экономической академии. – 2011. – № 4. – C. 146–150.

7. Асанов А.Н. Инновационное управление как основа развития организации (предприятия) // Вестник Государственного университета управления. – 2012. – № 6. – C. 196–203.

8. Асанов А.Н. «Активное производство» – современная стратегия повышения уровня качества работы предприятия // Стандарты и качество. – 2012. – № 8 (902). – C. 60–64.

9. Асанов А.Н. Инновационная система управления качеством как основа лидерства предприятий // Модернизационное развитие современного российского общества: всерос. науч.-практ. конф.:сборник статей (2012; Волгоград). – М.: ООО «Планета», 2012. – C. 283–294.

10. Асанов А.Н. Сущность инновационных систем управления // Россия и Европа: связь культуры и экономики: мат-лы IV междунар. науч.-практ. конф. (29 октября 2012 г.). – Прага: Изд-во WORLD PRESS s.r.o., 2012. – C. 37–41.

11. Асанов А.Н. Инновационные системы управления качеством. Теория и методология формирования. – Муром: Стерх, 2012. – 208 с.

12. Цуладзе А.М. Большая манипулятивная игра. – М.: Алгоритм, 2000. – 336 с.

13. Швец В. Дорога к качеству и совершенству: преодоление барьеров // Стандарты и качество. – 2001. – № 5–6. – C. 74–79.

14. Борейко В.Е. Пути и методы природоохранной пропаганды // Природоохранная пропаганда. – 1996. – № 2. – С. 21–31.

15. Панарин И.Н. СМИ, пропаганда и информационные войны. – М.: Поколение, 2012. – 336 с.

16. Harris R. A Cognitive Psychology of Mass Communication. – New York: Routledge, 2009. – 480 p.

17. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 384 с.

18. Социальная психология / под ред. А.Л. Журавлева. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 351 с.

19. Бернейс Э. Пропаганда. – М.: Hippo Publishing LTD, 2010. – 176 с.

20. Войтасик Л. Психология политической пропаганды. – М.: Прогресс, 1981. – 280 с.


Рецензия

Для цитирования:


Асанов А.Н. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(3):39-46.

For citation:


Asanov A.N. INFORMATIONAL SUPPORT OF HIGH QUALITY PRODUCTION. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(3):39-46. (In Russ.)

Просмотров: 137


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)