ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ
В РЫНОЧНОЙ СФЕРЕ АПК
Аннотация
В статье рассматриваются экономические формы и методы конкуренции в рыночной сфере АПК, показывается роль аграрного маркетинга в эффективном функционировании АПК в системе рыночного механизма.
Ключевые слова
339.137.2:338.436.33
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.03.2007
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
С. С. Ильин
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Россия
Список литературы
1. Ф. Основы маркетинга; пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - С. 47.
2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1989. - С. 87.
Для цитирования:
Ильин С.С.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ
В РЫНОЧНОЙ СФЕРЕ АПК. Актуальные проблемы экономики и права. 2007;(1):24-30.
For citation:
Ilyin S.S.
ECONOMIC FORMS AND METHODS OF COMPETITION IN THE MARKET SPHERE OF AGRICULTURAL-INDUSTRIAL COMPLEX. Actual Problems of Economics and Law. 2007;(1):24-30.
(In Russ.)
Просмотров:
119