Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

Концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции

Аннотация

Цель: обосновать концепцию формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции. Метод: абстрактно-логический. Результаты: спроектирована и подробно описана схема концепции формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции, на основе авторского комплекса принципов построения системы управления качеством продукции; сформирован вывод об управлении качеством как доминирующем направлении формирования инновационной системы управления организацией. Научная новизна: разработана концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции. Практическая значимость: в возможности формирования отечественными организациями эффективных инновационных систем управления, ориентированных на качество продукции, что в конечном итоге повлечет повышение уровня жизни и благосостояния населения.

Об авторе

А. Н. Асанов
Филиал Московского психолого-социального университета в г. Муроме
Россия


Список литературы

1. Асанов А. Н. Инновационное управление как основа развития организации (предприятия) // Вестник Государственного университета управления. 2012. № 6. C. 196-203

2. Асанов А. Н. «Активное производство» - современная стратегия повышения уровня качества работы предприятия // Стандарты и качество. 2012. № 8(902). C. 60-64

3. Асанов А. Н. Внутрихозяйственная координация управления, ориентированного на качество продукции // Вестник Государственного университета управления. 2013. № 13. C. 124-130

4. Асанов А. Н. Проблемы функционирования системы управления ОАО «МСЗ», ориентированной на качество продукции // Вестник академии права и управления. 2013. № 31. C. 95-99

5. Liker J. K. The Toyota Way: 14 Management Principles from the World's Greatest Manufacturer. New York: McGraw-Hill, 2004. 330 p

6. Birkinshaw J. How Management Innovation Happens // MIT Sloan Management Review. 2006. № 4. Р. 81-88

7. Караульнов В. Н. Управление качеством / В. Н. Караульнов, Г. С. Драпкина, М. А. Постолова, Е.Г. Першина. Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2005. 88 с

8. Савченко-Бельский В. Ю. Принципы формирования системы менеджмента качества (научно-образовательный материал). М.: Государственный университет управления, 2010. 22 с

9. Hamel G. The Why, What and How of Management Innovation // Harvard Business Review. 2006. № 2. Р. 72-84

10. Михальченко Е. В. Особенности внедрения системы менеджмента качества на основе требований стандарта ISO 9001:2008 на предприятиях связи / Е.В. Михальченко, З.В. Криницына // Вестник науки Сибири. 2012. № 1. C. 192-196

11. ГОСТ Р ИСО 9000:2008 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. М.: Стандартинформ, 2009. 35 с

12. Тарасенко Ф. П. О структурных схемах организационных систем // Проблемы управления в социальных системах. 2009. Т. 1. № 1. C. 81-91

13. Организационная структура управления предприятием // Энциклопедия производственного менеджмента. URL: http://www.up-pro.ru/encyclopedia/organizacionnaya-struktura.html (дата обращения: 26.08.2013)

14. URL: http://www.icc-iso.ru/toclients/standards2/gost-r-iso-to-10013-2007/ (дата обращения: 26.08.2013)

15. URL: http://www.infosait.ru/norma_doc/42/42115/index.htm


Рецензия

Для цитирования:


Асанов А.Н. Концепция формирования инновационной системы управления организацией, ориентированной на качество продукции. Актуальные проблемы экономики и права. 2014;(1):88-93.

For citation:


Asanov A.N. CONCEPTION OF FORMING THE INNOVATIVE QUALITY-ORIENTED MANAGEMENT SYSTEM OF AN ORGANIZATION. Actual Problems of Economics and Law. 2014;(1):88-93. (In Russ.)

Просмотров: 127


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)