Проблемы разграничения понятий «коммерческая концессия» и «франчайзинг»
Аннотация
Ретракция
Дата ретракции: 02.05.2022
Причина ретракции: Дублирование публикации в нескольких изданиях
Дополнительная информация о причинах ретракции:
Обнаружено частичное или полное дублирование статей в журнале «Актуальные проблемы экономики и права» с ранее опубликованными текстами. Так, в журнале была опубликована статья:
- Ющенко, Н. А. Проблемы разграничения понятий "коммерческая концессия" и "франчайзинг" / Н. А. Ющенко // Актуальные проблемы экономики и права. – 2014. – № 4. – С. 236-241. (https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22586051).
Статья использует значительные фрагменты тексты из ранее опубликованной статьи:
- Ющенко, Н. А. Об унификации понятия коммерческой концессии и его законодательном закреплении в России и за рубежом / Н. А. Ющенко // Внешнеторговое право. – 2007. – № 1. – С. 3-7. (https://www.elibrary.ru/item.asp?id=12870964).
Редакцией журнала, чья работа, связанная с публикацией в журнале научных материалов, основана на издательской этике, на правилах которой строятся отношения работников редакции между собой, с членами редколлегии, рецензентами и авторами, проведено внутреннее расследование. Согласно этим правилам, автор гарантирует журналу, что статья публикуется впервые и не была ранее опубликована или направлена в другой журнал. Со стороны главного редактора и издателя принято решение об отзыве статьи из elibrary.ru и сайта журнала.
Об авторе
Н. А. ЮщенкоРоссия
Рецензия
Для цитирования:
Ющенко Н.А. Проблемы разграничения понятий «коммерческая концессия» и «франчайзинг». Актуальные проблемы экономики и права. 2014;(4):236-241.
For citation:
Yushchenko N.A. Distinguishing between the notions of “commercial concession” and “franchising”. Actual Problems of Economics and Law. 2014;(4):236-241. (In Russ.)