Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ

Аннотация

При расчете цен на услуги оператор сотовой связи пользуется рядом инструментов, в том числе профилем абонента и средней ценой минуты разговоров. В статье дано описание этих инструментов, предлагается механизм их применения. Анализируются особенности их применения на рынке телекоммуникационных услуг.

Об авторе

Р. Закиров
Татарстанский филиал ОАО «Мобильные телесистемы»
Россия


Список литературы

1. Закиров З.Г., Надеев А.Ф., Файзуллин Р.Р. Сотовая связь стандарта GSM. Современное состояние, переход к сетям третьего поколения. - М.: Эко-Трендз, 2004. - 264 с.

2. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. - М.: ООО «Мобильные коммуникации», 1999. - 160 с.

3. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. - М.: Эко-трендз, 2002. - 392 с.


Рецензия

Для цитирования:


Закиров  Р. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ . Актуальные проблемы экономики и права. 2009;(3):33-37.

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)