ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ
Аннотация
При расчете цен на услуги оператор сотовой связи пользуется рядом инструментов, в том числе профилем абонента и средней ценой минуты разговоров. В статье дано описание этих инструментов, предлагается механизм их применения. Анализируются особенности их применения на рынке телекоммуникационных услуг.
Ключевые слова
339.138:621.3
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.09.2009
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
Р. Закиров
Татарстанский филиал ОАО «Мобильные телесистемы»
Россия
Список литературы
1. Закиров З.Г., Надеев А.Ф., Файзуллин Р.Р. Сотовая связь стандарта GSM. Современное состояние, переход к сетям третьего поколения. - М.: Эко-Трендз, 2004. - 264 с.
2. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. - М.: ООО «Мобильные коммуникации», 1999. - 160 с.
3. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. - М.: Эко-трендз, 2002. - 392 с.
Для цитирования:
Закиров
Р.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ
. Актуальные проблемы экономики и права. 2009;(3):33-37.
Просмотров:
109