Preview

Russian Journal of Economics and Law

Advanced search

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ

Abstract

При расчете цен на услуги оператор сотовой связи пользуется рядом инструментов, в том числе профилем абонента и средней ценой минуты разговоров. В статье дано описание этих инструментов, предлагается механизм их применения. Анализируются особенности их применения на рынке телекоммуникационных услуг.

About the Author

Р. Закиров
Татарстанский филиал ОАО «Мобильные телесистемы»
Russian Federation


References

1. Закиров З.Г., Надеев А.Ф., Файзуллин Р.Р. Сотовая связь стандарта GSM. Современное состояние, переход к сетям третьего поколения. - М.: Эко-Трендз, 2004. - 264 с.

2. Разроев Э.А. Маркетинг сотовой связи. - М.: ООО «Мобильные коммуникации», 1999. - 160 с.

3. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. - М.: Эко-трендз, 2002. - 392 с.


Review

For citations:


  . Actual Problems of Economics and Law. 2009;(3):33-37. (In Russ.)

Views: 112


ISSN 2782-2923 (Print)