Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА КАК ФЕНОМЕН ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Аннотация

Статья посвящена проблеме взаимосвязи психологического фактора и результатов институциональных преобразований. На основании анализа исторической практики показано, что институциональная структура хозяйства определяется, в первую очередь, специфическими качествами человеческой психики и соответствующим ей экономическим поведением индивида.

Об авторе

М. Бухараева
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Фукуяма Ф. Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию: пер. с англ. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ЗАО НПП «Ермак», 2004. - 730 с.

2. Ольсевич Ю. Экономическая теория и природа человека: становится ли тайное явным? // Вопросы экономики. - 2007. - № 12. - С. 27-42.

3. Белянин А., Канеман Д., Смит В. Экономический анализ человеческого поведения (Нобелевская премия за чувство реальности) // Вопросы экономики. - 2003. - № 1. - С. 4-23.

4. Воронов Ю.П. Нобелевская премия за рынок с человеческим лицом // ЭКО. - 2003. - № 1. - С. 23-36.

5. Кондратьев Н.Д. Основные проблемы экономической статики и динамики: Предварительный эскиз. - М.: Наука, 1991. - 570 с.

6. Худокормов А. Современная экономическая теория Запада (обзор основных тенденций) // Вопросы экономики. - 2008. - № 6. - С. 20-43.

7. Петросян Д.С., Фаткина Н.Л. «Экономический империализм» и метатеория управления поведением человека // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 166-175.

8. Петросян Д.С. Интегративная модель поведения человека // Общественные науки и современность. - 2008. - № 3. - С. 39-51.


Рецензия

Для цитирования:


Бухараева  М. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДА КАК ФЕНОМЕН ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ . Актуальные проблемы экономики и права. 2009;(4):115-121.

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)