Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

Аннотация

В статье показывается роль организационной культуры в системе управления для повышения эффективности работы предприятий гостиничного бизнеса. Производится анализ действующей организационной культуры гостиниц г. Казани.

Об авторах

С. Демченко
Институт экономики управления и права (г. Казань)
Россия


Г. А. Абулханова
Институт экономики управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М.: ООО «Вершина», 2005. - 176 с.

2. Иванов М.А., Шустерман Д.М. Организация как ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. - М.: Альпина-Паблишер, 2003. - 380 с.

3. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом: учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2009. - 136 с.

4. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 78-83.

5. Hofstede G.H. Culture's consequences: Comparing values, behaviors, institutions, and organizations across nations. - 2-nd ed. - Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2001.


Рецензия

Для цитирования:


Демченко  С., Абулханова  Г.А. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА . Актуальные проблемы экономики и права. 2009;(4):143-151.

Просмотров: 126


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)