Preview

Russian Journal of Economics and Law

Advanced search

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

Abstract

В статье рассматриваются новые маркетинговые подходы к управлению качеством услуг в розничной торговле, приводится подробная классификация показателей, которые предлагается оценивать менеджменту торговых предприятий. Отмечается взаимосвязь качества товаров и услуг торгового предприятия по реализации товаров народного потребления. Предлагается модель управления качеством торговых услуг. Рассматривается роль государственного регулирования в области развития розничной торговли, выделяется роль обучения торгового персонала приемам обслуживания.

About the Author

Н. Ермолаева
Альметьевский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Russian Federation


References

1. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле. В 3 кн. Кн. 1: Маркетинг и управление качеством в торговле: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. - 232 с.

2. Управление качеством: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.

3. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 115-123.

4. URL: http://www.gks.ru

5. URL: http://www.almedia.ru


Review

For citations:


  . Actual Problems of Economics and Law. 2009;(4):152-157. (In Russ.)

Views: 169


ISSN 2782-2923 (Print)