МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
Abstract
В статье рассматриваются новые маркетинговые подходы к управлению качеством услуг в розничной торговле, приводится подробная классификация показателей, которые предлагается оценивать менеджменту торговых предприятий. Отмечается взаимосвязь качества товаров и услуг торгового предприятия по реализации товаров народного потребления. Предлагается модель управления качеством торговых услуг. Рассматривается роль государственного регулирования в области развития розничной торговли, выделяется роль обучения торгового персонала приемам обслуживания.
Conflicts of Interest Disclosure:
The authors declares that there is no conflict of interest.
Article info:
Date submitted: 11.10.2021
Published: 30.12.2009
The author has read and approved the final manuscript.
Peer review info:
"Russian Journal of Economics and Law" thanks the anonymous reviewer(s) for their contribution to the peer review of this work.
Editorial comment:
In case of any discrepancies in a text or the differences in its layout between the pdf-version of an article and its html-version the priority is given to the pdf-version.
About the Author
Н. Ермолаева
Альметьевский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Russian Federation
References
1. Семин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Сервис в торговле. В 3 кн. Кн. 1: Маркетинг и управление качеством в торговле: учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2006. - 232 с.
2. Управление качеством: учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.
3. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 115-123.
4. URL: http://www.gks.ru
5. URL: http://www.almedia.ru
For citations:
. Actual Problems of Economics and Law. 2009;(4):152-157.
(In Russ.)
Views:
169