Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКОВ

Полный текст:

Аннотация

Новый этап развития экономики и политики России ознаменован стремлением нашей страны стать полноправным участником мирового политического и экономического пространства. Современные тенденции мировой экономики диктуют требования, касающиеся уровня конкурентоспособности, деловой этики, культуры, организации производства и сбыта продукции. Кроме того, в условиях открытости экономических границ современных экономик российский потребитель также становится требовательнее к качеству взаимодействия с представителями отечественного предложения, и имидж компании, как правило, оказывается одним из решающих факторов при принятии потребительских решений.

Об авторах

Т. В. Сушкова
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Л. С. Орлов
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 60 000 слов и фразеологических выражений. - М.: Оникс, 2008. - 972 с.

2. Большой российский энциклопедический словарь. - М.: Большая российская энциклопедия, 2007. - 1888 с.

3. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления: учеб. пособие. - М.: Академический проект, 2006. - 272 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

5. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. - М.: Харвест, 2007. - 705 с.

6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учеб. пособие. - М.: Аспект-пресс, 2002. - 223 с.

7. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - Изд. 5-е, с исправ. и доп. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2006. - 574 с.

8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «Имидж - Контакт»: ИНФРА-М, 2003. - 368 с.

9. Пасс К., Брайтан Л., Пенделтон Э., Чедвик Л. Большой толковый словарь бизнеса. - М.: Вече, 1998. - 688 с.

10. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. - М.: Высшее образование, 2007. - 390 с.

11. Борисов А.Б. Большой экономический словарь: экономика, финансы, бухучет, налоги, страхование, маркетинг, менеджмент, управление. - М.: Книжный мир, 2008. - 860 с.


Рецензия

Для цитирования:


Сушкова Т.В., Орлов Л.С. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИМИДЖЕВОЙ ПОЛИТИКИ БАНКОВ. Актуальные проблемы экономики и права . 2010;(2):97-101.

For citation:


Sushkova T.V., Orlov L.S. MODERN TRENDS OF BANKS' IMAGE POLICY. Actual Problems of Economics and Law . 2010;(2):97-101. (In Russ.)

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)