Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО ЖИЛЬЯ НА РЫНКЕ МАЛОЭТАЖНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ

Аннотация

В работе описана модель типичного потребительского поведения на рынке малоэтажного домостроения. Обоснована важность развития данного рынка для экономики государства и потребителей. Разработаны рекомендации для строительных организаций по воздействию на потребителей с целью увеличения доли этих организаций в общем объеме исполнителей строительных работ. Данные рекомендации могут использоваться компаниями при стратегическом планировании деятельности.

Об авторе

З. Банторин
Волгоградский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Ввод в действие жилых домов: Российский статистический ежегодник. - 2009. - URL: http://www.gks.ru/bgd/regl/b09_13/IssWWW.exe/Stg/html4/16-16.htm

2. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации: Федеральная служба государственной статистики. - URL: http://www.gks.ru/wps/portal/OSI_P/STROI

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - 2-е изд.: пер. с англ. / под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.


Рецензия

Для цитирования:


Банторин  З. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВОГО ЖИЛЬЯ НА РЫНКЕ МАЛОЭТАЖНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ . Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(2):46-49.

For citation:


Bantorin  Z. DECISION MAKING ON NEW DWELLING CONSTRUCTION IN THE LOW-RISE HOUSE-BUILDING . Actual Problems of Economics and Law. 2011;(2):46-49. (In Russ.)

Просмотров: 115


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)