Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК СИСТЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБОСНОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Аннотация

В статье изложен теоретический подход к обоснованию результативности перспективного развития профессиональных учебных заведений посредством взаимодействия планирования и прогнозирования в системе управления.

Об авторе

А. Кураков
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения
Россия


Список литературы

1. Закон Российской Федерации «Об образовании». - М.: МП Новая школа, 1992. - 55 с.

2. Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования: сб. нормативных правовых документов / под ред. П.Ф. Анисимова. - М.: ИПР СПО Минобразования России, 2002. - 410 с.

3. Петров А.Н., Подшибякина Е.Н., Кураков А.Л. Региональная система образования: социально-экономическое управление. - М.: Вуз и школа, 2004. - 290 c.

4. Стратегический менеджмент / под ред. А.Н. Петрова. - СПб.: Питер, 2008. - 174 c.


Рецензия

Для цитирования:


Кураков  А. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КАК СИСТЕМНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОБОСНОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ . Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(2):88-90.

For citation:


Kurakov  A. PLANNING AND PREDICTING AS SYSTEM ELEMENTS OF GROUNDING THE PROSPECTIVE DEVELOPMENT OF EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS . Actual Problems of Economics and Law. 2011;(2):88-90. (In Russ.)

Просмотров: 135


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)