ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ
Аннотация
В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.06.2011
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
Д. Султанова
Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) Казанского государственного технологического университета
Россия
Список литературы
1. Султанова Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое управление территориальными экономическими системами. - Казань: Центр инновационных технологий, 2010. - 252 c.
2. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 376 c.
Для цитирования:
Султанова
Д.
ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ
. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(2):121-125.
For citation:
Sultanova
D.
FORMATION OF TERRITORY MARKETING CONCEPTION
. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(2):121-125.
(In Russ.)
Просмотров:
158