Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ

Аннотация

В статье рассмотрены теоретические положения и практические аспекты маркетинга территории. Приведены практические рекомендации повышения привлекательности для трех целевых групп брендирования г. Нижнекамска: внешних инвесторов, квалифицированных кадров и местного населения.

Об авторе

Д. Султанова
Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) Казанского государственного технологического университета
Россия


Список литературы

1. Султанова Д.Ш., Ахмадиева Г.Г. Стратегическое управление территориальными экономическими системами. - Казань: Центр инновационных технологий, 2010. - 252 c.

2. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. - 376 c.


Рецензия

Для цитирования:


Султанова  Д. ФОРМИРОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ . Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(2):121-125.

For citation:


Sultanova  D. FORMATION OF TERRITORY MARKETING CONCEPTION . Actual Problems of Economics and Law. 2011;(2):121-125. (In Russ.)

Просмотров: 158


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)