Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ

Аннотация

Статья направлена на актуализацию проблемы отсутствия единого универсального подхода к оценке стоимости деловой репутации компании и влияния ее на показатель стоимости бизнеса в целом. В статье рассмотрены основные методы оценки стоимости интеллектуальной собственности, выявлены их недостатки на конкретном примере предприятия химического производства. Научная новизна работы обусловлена предложенными автором различными факторами, учет которых в расчете стоимости деловой репутации позволит существующие методы сделать более универсальными.

Об авторе

Л. Устинова
Казанский государственный архитектурно-строительный университет
Россия


Список литературы

1. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2007.

2. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации: Приказ Минфина РФ от 28 июня 2000 г. № 60н.

3. Буренок В.М., Лавринов Г.А., Кравчук П.В. О возможном подходе к определению стоимости НМА // Военная мысль. - 2004. № 2.

4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2 (Принята Государственной Думой РФ 22 декабря 1995 г. Введен в действие с 1 марта 1996 г.). - М., Издательская группа «ИНФРА-М - НОРМА», 2004.

5. Налоговый кодекс РФ. Часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ // СПС «Референт».

6. Об утверждении федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО № 1)»: Приказ Минэкономразвития России от 20 июля 2007 г. № 256.

7. URL: http://mvf.klerk.ru/


Рецензия

Для цитирования:


Устинова  Л. К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ . Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(2):126-129.

For citation:


Ustinova  L. ON ASSESSMENT OF A COMPANY'S BUSINESS REPUTATION . Actual Problems of Economics and Law. 2011;(2):126-129. (In Russ.)

Просмотров: 146


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)