ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ БРЕНДОВ
Аннотация
Статья посвящена вопросам визуальной идентификации брендов гостиниц. Отражены основные направления реализации гостиничного логотипа. В данном направлении обобщен опыт ведущих мировых гостиничных цепей, обоснованы проблемы реализации логотипов российских гостиниц и определены рекомендации по данному вопросу, выявлена роль опорных слов, символов и монограмм при воплощении логотипа гостиницы.
Ключевые слова
338.46:40.4
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.03.2012
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
К. С. Глобов
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия
Список литературы
1. Старов С.А. Управление брендами: учебник. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с.
2. Эльбрюнн Б. Логотип. - СПб.: Нева, 2003.
3. URL: www.hotelsmag.com <http://www.hotelsmag.com>
4. URL: www.jdpower.com <http://www.jdpower.com>
5. Starov S.A. Upravlenie brendami (Управление брендами), Saint-Petersburg: Vysshaya shkola menedzhmenta, 2008, 500 p.
6. El'bryunn B. Logotip (Логотип), Saint-Peterburg: Neva, 2003.
7. www.hotelsmag.com
8. www.jdpower.com
Для цитирования:
Глобов К.С.
ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ БРЕНДОВ. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(1):17-22.
For citation:
Globov K.S.
FEATURES OF VISUAL IDENTIFICATION OF HOTEL BRANDS. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(1):17-22.
(In Russ.)
Просмотров:
123