Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ БРЕНДОВ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена вопросам визуальной идентификации брендов гостиниц. Отражены основные направления реализации гостиничного логотипа. В данном направлении обобщен опыт ведущих мировых гостиничных цепей, обоснованы проблемы реализации логотипов российских гостиниц и определены рекомендации по данному вопросу, выявлена роль опорных слов, символов и монограмм при воплощении логотипа гостиницы.

Об авторе

К. С. Глобов
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Старов С.А. Управление брендами: учебник. - СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. - 500 с.

2. Эльбрюнн Б. Логотип. - СПб.: Нева, 2003.

3. URL: www.hotelsmag.com <http://www.hotelsmag.com>

4. URL: www.jdpower.com <http://www.jdpower.com>

5. Starov S.A. Upravlenie brendami (Управление брендами), Saint-Petersburg: Vysshaya shkola menedzhmenta, 2008, 500 p.

6. El'bryunn B. Logotip (Логотип), Saint-Peterburg: Neva, 2003.

7. www.hotelsmag.com

8. www.jdpower.com


Рецензия

Для цитирования:


Глобов К.С. ОСОБЕННОСТИ ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ ГОСТИНИЧНЫХ БРЕНДОВ. Актуальные проблемы экономики и права . 2012;(1):17-22.

For citation:


Globov K.S. FEATURES OF VISUAL IDENTIFICATION OF HOTEL BRANDS. Actual Problems of Economics and Law . 2012;(1):17-22. (In Russ.)

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)