Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЗАНЬ)

Аннотация

Брендинг территорий как сфера научных и практических исследований является относительно новым направлением современного маркетинга. В рамках данной статьи проведен краткий обзор опыта продвижения городов. Особое внимание уделено вопросу туристического позиционирования территорий на международном рынке. Автором обобщен опыт продвижения г. Казани как туристического направления; представлено собственное видение его туристического бренда.

Об авторе

С. Е. Иванов
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий: из материалов Гильдии маркетологов. - URL: <http://www.marketologi.ru>

3. UNWTO World Tourism Barometer. - Volume 8. -№ 3, October 2010.

4. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2009. - 208 с.

5. Country Brand Index 2008: Insights, Findings and Country Rankings. - URL: <http:///www.futurebrand.com>


Рецензия

Для цитирования:


Иванов С.Е. МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЗАНЬ). Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(1):34-38.

For citation:


Ivanov S.E. MULTI-ASPECT CHARACTER AND UNITY OF THE TOURIST BRAND OF A CITY (BY THE EXAMPLE OF KAZAN CITY). Actual Problems of Economics and Law. 2012;(1):34-38. (In Russ.)

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)