МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЗАНЬ)
Аннотация
Список литературы
1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий: из материалов Гильдии маркетологов. - URL: <http://www.marketologi.ru>
3. UNWTO World Tourism Barometer. - Volume 8. -№ 3, October 2010.
4. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2009. - 208 с.
5. Country Brand Index 2008: Insights, Findings and Country Rankings. - URL: <http:///www.futurebrand.com>
Рецензия
Для цитирования:
Иванов С.Е. МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЗАНЬ). Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(1):34-38.
For citation:
Ivanov S.E. MULTI-ASPECT CHARACTER AND UNITY OF THE TOURIST BRAND OF A CITY (BY THE EXAMPLE OF KAZAN CITY). Actual Problems of Economics and Law. 2012;(1):34-38. (In Russ.)