МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО
ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЗАНЬ)
Аннотация
Брендинг территорий как сфера научных и практических исследований является относительно новым направлением современного маркетинга. В рамках данной статьи проведен краткий обзор опыта продвижения городов. Особое внимание уделено вопросу туристического позиционирования территорий на международном рынке. Автором обобщен опыт продвижения г. Казани как туристического направления; представлено собственное видение его туристического бренда.
Ключевые слова
339.138:332.12
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.03.2012
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
С. Е. Иванов
Министерство по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан
Россия
Список литературы
1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
2. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: зачем, кому и какой нужен маркетинг территорий: из материалов Гильдии маркетологов. - URL: <http://www.marketologi.ru>
3. UNWTO World Tourism Barometer. - Volume 8. -№ 3, October 2010.
4. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. - М.: ООО «Группа ИДТ», 2009. - 208 с.
5. Country Brand Index 2008: Insights, Findings and Country Rankings. - URL: <http:///www.futurebrand.com>
Для цитирования:
Иванов С.Е.
МНОГОАСПЕКТНОСТЬ И ЕДИНСТВО
ТУРИСТСКОГО БРЕНДА ГОРОДА (НА ПРИМЕРЕ Г. КАЗАНЬ). Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(1):34-38.
For citation:
Ivanov S.E.
MULTI-ASPECT CHARACTER AND UNITY OF THE TOURIST BRAND OF A CITY (BY THE
EXAMPLE OF KAZAN CITY). Actual Problems of Economics and Law. 2012;(1):34-38.
(In Russ.)
Просмотров:
255