Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

Аннотация

В статье представлена сущностная характеристика потребностей, рассмотрены факторы влияния на потребности и предпочтения потребителя, изучены все возможные формы удовлетворения потребностей, проведена оценка их рациональности. Сделаны выводы о том, что потребности современного потребителя непостоянны, подвержены трансформации, а многие из них навязаны производителями инноваций.

Об авторах

С. В. Мокичев
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Д. К. Рахматуллина
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия


Список литературы

1. Федорова О.И. Личное потребление как фактор экономического развития: дис. … канд. экон. наук. - Оренбург, 2006. - С. 15-16.

2. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: Политиздат, 1986. - С. 15.

3. Савченко п., Федорова М., Шелкова Е. Уровень и качество жизни: понятия, индикаторы, современное состояние в России // РЭЖ. - 2000. - № 7. - С. 66.

4. Фахрутдинова Е.В. Диалектика потребностей человека // Экономические науки. - 2009. - № 8. - С. 43-47.

5. Кныш В.А. Маркетинг в теории потребительского спроса // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 27.

6. Психология: учебник для экономических вузов / под общ. ред. В.Н. Дружинина. - СПб, 2000. - С. 566.

7. Цимерман Ю.А. Демонстративное потребление в современном обществе: институциональный анализ: дис. … канд. экон. наук. - М., 2007.

8. Тоффлер Э. Шок будущего. - М.: АСТ, 2004. - С. 81.


Рецензия

Для цитирования:


Мокичев С.В., Рахматуллина Д.К. ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(2):5-10.

For citation:


Mokichev S.V.,   TRANSFORMATION OF NEEDS SYSTEM IN MODERN ECONOMY. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(2):5-10. (In Russ.)

Просмотров: 149


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)