Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

Аннотация

В статье предпринята попытка анализа вопроса применения франчайзинга как инструмента развития современной розничной торговли, а также рассмотрены возможные направления успешной реализации франчайз-проекта в целях расширения присутствия России на высокоприбыльных мировых рынках.

Об авторе

О. С. Васильева
Российский государственный торгово-экономический университет (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 15-19.

2. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 36-43.


Рецензия

Для цитирования:


Васильева О.С. СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(2):21-25.

For citation:


Vasil'eva O.S. FEATURES OF FRANCHISING REALIZATION IN LARGE TRADE NETWORKS IN THE RUSSIAN CONSUMER MARKET. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(2):21-25. (In Russ.)

Просмотров: 170


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)