СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Аннотация
В статье предпринята попытка анализа вопроса применения франчайзинга как инструмента развития современной розничной торговли, а также рассмотрены возможные направления успешной реализации франчайз-проекта в целях расширения присутствия России на высокоприбыльных мировых рынках.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.06.2012
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
О. С. Васильева
Российский государственный торгово-экономический университет (г. Казань)
Россия
Список литературы
1. Васильев Н.Н. Франчайзинг и особенности его развития в России // Финансы. - 2006. - № 2. - С. 15-19.
2. Панюкова В.В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 6. - С. 36-43.
Для цитирования:
Васильева О.С.
СПЕЦИФИКА РЕАЛИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(2):21-25.
For citation:
Vasil'eva O.S.
FEATURES OF FRANCHISING REALIZATION IN LARGE TRADE NETWORKS IN THE RUSSIAN CONSUMER MARKET. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(2):21-25.
(In Russ.)
Просмотров:
170