Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖЕРА ТУРИСТСКОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ И РЕГИОНА

Аннотация

В статье определяется роль ментальных моделей менеджеров предпринимательских структур в процессе формирования и реализации стратегии предприятий, выборе стратегических действий и др. Оценивается вклад предпринимательской структуры в развитие туристской отрасли и региона с помощью системы индикаторов.

Об авторе

Н. М. Файзуллина
Астраханский государственный технический университет
Россия


Список литературы

1. Епифанова Н.Ш. От форсайт-исследований к форсайт-организациям // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - № 4 (20). - С. 143-148.

2. Епифанова Н.Ш., Файзуллина Н.М. Ментальные модели менеджеров туристской отрасли Астраханской области // Вестник АГТУ. - Сер.: Экономика. - 2010. - № 2. - С. 213-216.

3. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике. - М.: Дело и Сервис, 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Файзуллина Н.М. ВЛИЯНИЕ МЕНТАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕНЕДЖЕРА ТУРИСТСКОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ И РЕГИОНА. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(2):109-113.

For citation:


Faizullina N.M. INFLUENCE OF THE MENTAL MODEL OF A MANAGER OF TOURIST ENTREPRENEURSHIP STRUCTURE ON THE DEVELOPMENT OF AN ENTERPRISE, BRANCH AND REGION. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(2):109-113. (In Russ.)

Просмотров: 125


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)