Contradictions of economic theory: a conflict between theory and practice in the age of digitalization
https://doi.org/10.21202/2782-2923.2021.3.485-505
EDN: MBDXFM
Abstract
About the Author
A. I. YakovlevRussian Federation
References
1. Маркс К. К критике политической экономии // Сочинения. Т. 12 / К. Маркс, Ф. Энгельс. 805 С.
2. Национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации». URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Национальная_программа_Цифровая_экономика_Российской_Федерации (дата обращения: 10.05.2021).
3. Милль Дж. С. Основы политической экономии с некоторыми приложениями к социальной философии. М.: Эксмо, 2007. 1037 с.
4. фон Мизес Л. Теория денег и кредита: пер. с англ. и нем. 2-е изд. М.; Челябинск: Социум, 2020. 804 с.
5. Маршалл А. Принципы экономической науки / авт. вступ. ст. Дж. М. Кейнс. М.: Прогресс, 1993. 594 с.
6. Пигу А. С. Экономическая теория благосостояния: для научных библиотек. М.: Прогресс, 1985. Т. 1. 512 с.
7. Сухарева М. А. От концепции постиндустриального общества к концепции экономики знаний и цифровой экономики: критический анализ терминологического поля // Государственное управление. Электронный вестник. 2018. № 68. С. 445-464.
8. Гильфердинг Р. Финансовый капитал: Новейшая фаза в развитии капитализма / пер. с нем. И. Степанова. М.: Огиз: Гос. соц.-экон. изд-во, 1931. XI. 460 с.
9. Stonier T. The Wealth of Information. A Profile of the Post-Industrial Economy. London, 1983. 211 p.
10. Маркс К. Капитал // Сочинения / К. Маркс, Ф. Энгельс. Т. 23. 907 с.
11. Джевонс У. С. Деньги и механизм обмена / пер. с англ. Челябинск: Социум, 2006. 192 с.
12. Экономическая функция рекламы. URL: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/ekonomicheskaya_funkciya_reklamy (дата обращения: 10.05.2021).
13. Ишманова Н. С., Ишманова М. С. Микроэкономика (в структурно-логических схемах): учебно-метод. Ижевск, 2017. 28 с.
14. Основы теории спроса, предложения и ценообразования. URL: https://studwood.ru/1370131/ekonomika/osnovy_teorii_sprosa_predlozheniya_tsenoobrazovaniya (дата обращения: 10.05.2021).
15. Фридман М. Маршаллианская кривая спроса. Вехи экономической мысли / сост. и общ. ред. В. М. Гальперина. СПб.: Экон. школа [и др.]. Т. 1: Теория потребительского поведения и спроса. 1999. 380 с.
16. Ореховский П. А. Однородность потребительских предпочтений: существует ли кривая спроса? // Вопросы регулирования экономики. 2013. Т. 4, № 4. С. 60-72.
17. Экономические взгляды А. Пигу. Принцип «Наименьшей Совокупной жертвы». URL: https://vuzlit.ru/1867086/teoreticheskie_pozitsii_pigu (дата обращения: 10.05.2021).
18. Носова С. С. Микроэкономика в вопросах и ответах: учебное пособие. М.: КноРус, 2012. 218 с.
19. Эванс В. Ключевые стратегические инструменты. 88 инструментов, которые должен знать каждый менеджер. М.: Лаборатория знаний, 2020. 459 с.
20. ВЭД. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для вузов / под ред. д-ра экономических наук, проф. Л. Е. Стровского. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юнити, 1999. 821 с.
21. Война брендов Coca Cola vs Pepsi. URL: https://stoneforest.ru/look/allabout/drinks/coca-cola-vs-pepsi (дата обращения: 10.05.2021).
22. Кустова И. Перекрестная эластичность спроса. Коэффициент перекрестной эластичности спроса. URL: https://www.syl.ru/article/211282/new_perekrestnaya-elastichnost-sprosa-koeffitsient-perekrestnoy-elastichnosti-sprosa (дата обращения: 10.05.2021).
23. Лебедев О. Т. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие. М.: Изд-во Политехнического университета, 2009. 340 с.
24. Учебное пособие для студентов специальности 060800 дневной, вечерней и заочной форм обучения / сост. Н. Н. Пушина. Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2002. 50 с.
25. Макроэкономика в 2 ч. Ч. 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Ю. В. Вымятнина, К. Ю. Борисов, М. А. Пахнин. М.: Юрайт, 2017. 294 с.
26. Симбиоз концепций поведенческой экономики и нейромаркетинга при воздействии на сознание потребителей / Е. А. Давыденко, А. А. Коломоец, К. М. Лашкова // Маркетинговые коммуникации. 2020. № 2. С. 106-116. DOI: https://doi.org/10.36627/2619-1407-2020-2-2-106-116
27. Friedman M. The optimum quantity of money, in The Optimum Quantity of Money and Other Essays. London and New York, Macmillan, 1969. P. 305.
28. Хайек Ф. А. Частные деньги / авт. предисл. В. А. Найшуль, Г. Г. Сапов. М.: Ин-т нац. модели экономики, 1996. 229 с.
Review
For citations:
Yakovlev A.I. Contradictions of economic theory: a conflict between theory and practice in the age of digitalization. Russian Journal of Economics and Law. 2021;15(3):485-505. (In Russ.) https://doi.org/10.21202/2782-2923.2021.3.485-505. EDN: MBDXFM