Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Аннотация

Как и любое предприятие, банк должен заботиться о сбыте своих услуг, что в условиях растущей конкуренции возможно только лишь на основе осуществления маркетинга. В силу специфичности банковского продукта становится ясно, что в условиях сильной конкуренции нелегко продать услугу, предоставляемую конкретным банком. Новое направление в развитии маркетинга - интернет-маркетинг призван значительно улучшить предложение банковских продуктов на рынке услуг. В статье рассмотрены как теоретические аспекты банковского маркетинга, так и вопросы его практического применения, проанализированы новые направления в банковском интернет-маркетинге.

Об авторах

С. Л. Орлов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия


Ф. М. Миннивалеев
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 165 с.

2. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.

3. Банковское обозрение. - № 2 (145), февраль, 2011. - URL: <http://bankir.ru/istochniki/1655001>

4. Интернет-маркетинг. Википедия. Свободная энциклопедия. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг


Рецензия

Для цитирования:


Орлов С.Л., Миннивалеев Ф.М. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(3):136-140.

For citation:


Orlov S.L., Minnivaleyev F.M. INTERNET MARKETING AS AN ELEMENT OF BANKING BUSINESS IN COMPETITIVE ENVIRONMENT. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(3):136-140. (In Russ.)

Просмотров: 112


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)