ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
Аннотация
Как и любое предприятие, банк должен заботиться о сбыте своих услуг, что в условиях растущей конкуренции возможно только лишь на основе осуществления маркетинга. В силу специфичности банковского продукта становится ясно, что в условиях сильной конкуренции нелегко продать услугу, предоставляемую конкретным банком. Новое направление в развитии маркетинга - интернет-маркетинг призван значительно улучшить предложение банковских продуктов на рынке услуг. В статье рассмотрены как теоретические аспекты банковского маркетинга, так и вопросы его практического применения, проанализированы новые направления в банковском интернет-маркетинге.
Ключевые слова
интернет-маркетинг,
банковский продукт,
банковская услуга,
диверсификация,
информационные технологии,
коммуникации,
е-коммерция,
конкуренция,
баннерная реклама,
контекстная и медийная реклама,
депозит,
банковская карта,
кредит,
цифровая экономика,
электронные коммуникации,
стратегия маркетинга
336.71:339.138
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.09.2012
Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись статьи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторах
С. Л. Орлов
Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
Россия
Ф. М. Миннивалеев
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия
Список литературы
1. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. - М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004. - 165 с.
2. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2007. - 272 с.
3. Банковское обозрение. - № 2 (145), февраль, 2011. - URL: <http://bankir.ru/istochniki/1655001>
4. Интернет-маркетинг. Википедия. Свободная энциклопедия. - URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг
Для цитирования:
Орлов С.Л.,
Миннивалеев Ф.М.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(3):136-140.
For citation:
Orlov S.L.,
Minnivaleyev F.M.
INTERNET MARKETING AS AN ELEMENT OF BANKING BUSINESS IN COMPETITIVE ENVIRONMENT. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(3):136-140.
(In Russ.)
Просмотров: 112