СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАКРОАНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Аннотация
Любая организация должна находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и развития. В деятельности фирмы основой для принятия многих ответственных решений является макроанализ. В статье предложено определение термина «макроанализ» и рассмотрены этапы (алгоритм) его проведения, уточнены формулировки определений терминов «SWOT-анализ», «PEST-анализ».
Об авторах
Л. В. ЛапицкаяРоссия
А. В. Лапицкий
Россия
Список литературы
1. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Питер Кон,1999. - 896 с.
2. Маркетинговая концепция / В.В. Шведенко, А.И. Тяжов, А.В. Керпелева и др. - Киев, 1998. - 117 с.
3. Чуйкин А.М. Основы менеджмента. - Киев, 1996. - 106 с.
4. Чуйкин А.М. Основы менеджмента. - Киев, 1996. - 106 с.
5. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин. - М., 1998. - 254 с.
6. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Вершина, 2006. - 232 с.
7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 480 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 2-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 296 с.
9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 288 с.
12. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: КноРус, 2008. - 496 с.
13. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.
14. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.
15. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: Инфра-М, 2000. - 322 с.
16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - 7-е изд. - М.: Дело, 2005. - 448 с.
17. Вороной А., Манько П. Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ // Маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 3-8.
18. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. - М., 2004. - 414 с.
19. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. - М., 2004. - 414 с.
20. Сооляттэ А.Ю. Курс «Управление проектами». - М., 2005. - 120 с.
21. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления General Electric / McKinsey // Курс лекций по дисциплине «Стратегический менеджмент организации». - URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=16&id=452
22. Чупрова Д.Б. Механизмы адаптации предприятий к условиям внешней среды // Вестник СевКавГТУ. Сер. «Гуманитарные науки». - 2004. - №1(11). - С. 1-8.
Рецензия
Для цитирования:
Лапицкая Л.В., Лапицкий А.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАКРОАНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(4):175-180.
For citation:
Lapitskaya L.V., Lapitskiy A.V. IMPROVEMENT OF MACRO-ANALYSIS OF THE EXTERNAL ENVIRONMENT FOR THE COMPANY. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(4):175-180. (In Russ.)