Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАКРОАНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Аннотация

Любая организация должна находиться в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания и развития. В деятельности фирмы основой для принятия многих ответственных решений является макроанализ. В статье предложено определение термина «макроанализ» и рассмотрены этапы (алгоритм) его проведения, уточнены формулировки определений терминов «SWOT-анализ», «PEST-анализ».

Об авторах

Л. В. Лапицкая
Ульяновский государственный университет
Россия


А. В. Лапицкий
Ульяновский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб.: Питер Кон,1999. - 896 с.

2. Маркетинговая концепция / В.В. Шведенко, А.И. Тяжов, А.В. Керпелева и др. - Киев, 1998. - 117 с.

3. Чуйкин А.М. Основы менеджмента. - Киев, 1996. - 106 с.

4. Чуйкин А.М. Основы менеджмента. - Киев, 1996. - 106 с.

5. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе / К. Ховард, Н.Д. Эриашвили, Б.А. Соловьев, Ю.А. Цыпкин. - М., 1998. - 254 с.

6. Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. - М.: Вершина, 2006. - 232 с.

7. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 480 с.

8. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 2-е изд. - М.: Гардарики, 2003. - 296 с.

9. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. - 3-е изд. - М.: Эксмо, 2008. - 512 с.

10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: пер. с франц. - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.

11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 288 с.

12. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: КноРус, 2008. - 496 с.

13. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.

14. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.

15. Попов С.А. Стратегическое управление. - М.: Инфра-М, 2000. - 322 с.

16. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - 7-е изд. - М.: Дело, 2005. - 448 с.

17. Вороной А., Манько П. Разрабатываем план маркетинга: SWOT-анализ // Маркетинговые исследования. - 2008. - №3. - С. 3-8.

18. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. - М., 2004. - 414 с.

19. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. - М., 2004. - 414 с.

20. Сооляттэ А.Ю. Курс «Управление проектами». - М., 2005. - 120 с.

21. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления General Electric / McKinsey // Курс лекций по дисциплине «Стратегический менеджмент организации». - URL: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=16&id=452

22. Чупрова Д.Б. Механизмы адаптации предприятий к условиям внешней среды // Вестник СевКавГТУ. Сер. «Гуманитарные науки». - 2004. - №1(11). - С. 1-8.


Рецензия

Для цитирования:


Лапицкая Л.В., Лапицкий А.В. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАКРОАНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(4):175-180.

For citation:


Lapitskaya L.V., Lapitskiy A.V. IMPROVEMENT OF MACRO-ANALYSIS OF THE EXTERNAL ENVIRONMENT FOR THE COMPANY. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(4):175-180. (In Russ.)

Просмотров: 194


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)