Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

В данной статье описан принцип выбора места под открытие нового продуктового супермаркета торгово-розничной сети. Особое внимание уделено анализу основных составляющих успешной работы продуктового магазина. Разработана методика оценки потенциального товарооборота будущего магазина.

Об авторе

А. Н. Матвеев
Институт экономики, управления и права (г. Казань), ООО "Бахетле"
Россия


Список литературы

1. Орлова Е.А. Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2008. - № 02(74) - С. 157.

2. Служба тематических толковых словарей Glossary Commander. - URL: http:/www.glossary.ru

3. Деревицкий А. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2005. - С. 270.

4. Матюшина Т.В. Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки // Маркетинг и маркетинговое исследование - 2008. - №6(78) - С. 500-501.

5. Качалов И. Как спланировать продажи новых продуктов. Правила и техники аналогий // Маркетинг pro. - 2007. - №11 (38). - С. 14.


Рецензия

Для цитирования:


Матвеев А.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(4):190-193.

For citation:


Matveyev A.N. METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR THE ASSESSMENT LOCATION OF THE TRADE ENTERPRISE. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(4):190-193. (In Russ.)

Просмотров: 121


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)