МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Список литературы
1. Орлова Е.А. Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек // Маркетинг и маркетинговые исследования - 2008. - № 02(74) - С. 157.
2. Служба тематических толковых словарей Glossary Commander. - URL: http:/www.glossary.ru
3. Деревицкий А. Школа продаж. - СПб.: Питер, 2005. - С. 270.
4. Матюшина Т.В. Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки // Маркетинг и маркетинговое исследование - 2008. - №6(78) - С. 500-501.
5. Качалов И. Как спланировать продажи новых продуктов. Правила и техники аналогий // Маркетинг pro. - 2007. - №11 (38). - С. 14.
Рецензия
Для цитирования:
Матвеев А.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(4):190-193.
For citation:
Matveyev A.N. METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR THE ASSESSMENT LOCATION OF THE TRADE ENTERPRISE. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(4):190-193. (In Russ.)