ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Аннотация
Ключевые слова
338.48:379.85
Список литературы
1. marfrolova@gmail.com
2. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года / Федеральное агентство по туризму. - М.: [Б.и.], 2008. - 98 с.
3. Сезон оживления: Региональные программы развития туризма способны вытянуть отрасль. - URL: http://www.rg.ru/2010/03/19/sezon.html
4. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 208 с.
5. Морозов В.А. Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. - 2004. - № 6. - С. 85-96.
6. Соболева Е.А. Статистика туризма: статистическое наблюдение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 160 с.
7. Федеральная служба государственной статистики. - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
8. О развитии туризма в Республике Марий Эл на конец 2008 года: Аналитическая записка / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл. - Йошкар-Ола: [Б.и.], 2009. - 11 с.
9. Инвестиционный паспорт Республики Марий Эл. - URL: http://www.gov.mari.ru/invest/rus/5.html
Рецензия
Для цитирования:
Фролова М.В. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(4):230-234.
For citation:
Frolova M.V. FEATURES OF THE FORMATION OF THE TOURIST SERVICES REGIONAL MARKET. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(4):230-234. (In Russ.)