АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Аннотация
Цель: проанализировать возможности формирования антикризисного потенциала инновационных предприятий. Методы: анализ и синтез, а также абстрактно-логический метод. Результаты: В целях развития антикризисного потенциала обоснованы критерии разделения инновационных предприятий на инертные и саморазвивающиеся. На основе анализа кризисных сигналов внешней и внутренней среды инновационных предприятий дополнена классификация кризисных сигналов по степени воздействия на потенциал развития предприятия, предложены стратегии и тактики формирования антикризисного иммунитета. Научная новизна: Дополнена классификация кризисных сигналов внешней и внутренней среды, выявлены основные стратегии формирования антикризисного потенциала, сформулированы признаки формирования антикризисного иммунитета инновационного предприятия. Практическая значимость: заключается в возможности управления кризисными явлениями инновационных предприятий через отслеживание внешних и внутренних кризисных сигналов предприятия и определение стратегии дальнейшего развития.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.06.2013
Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись статьи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторах
С. И. Грудина
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия
А. И. Подгорная
Казанский (Приволжский) федеральный университет
Россия
Список литературы
1. Адизес И.К. Управление изменениями. Как эффективно управлять изменениями в обществе, бизнесе и личной жизни. – СПб.: Питер, 2008. – 223. с.
2. Филонович С.Р. Проблемы управления знаниями: происхождение и междисциплинарный характер // Экономические стратегии. – 2010. – № 5. – С. 76–80.
3. Пинк Д. Драйв. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 274 с.
4. Основы управления в условиях хаоса (неопределенности). – М.: Читай! Рид Групп, 2012. – 624 с.
5. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
6. Мильнер Б.З. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2000. – 480 с.
7. Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями в организациях. – М.: Омега-Л, 2009. – 415 с.
8. Kubis A., Schneider L. Zuwanderungschancen ostdeutscher Regionen. In: Wirtschaft im Wandel. 2008, No. 10, pp. 377–381.
Для цитирования:
Грудина С.И.,
Подгорная А.И.
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(2):64-69.
For citation:
Grudina S.I.,
Podgornaya A.I.
ANTI-CRISIS POTENTIAL OF INNOVATIVE ENTERPRISES. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(2):64-69.
(In Russ.)
Просмотров:
144