Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

НОВЫЙ ИМПУЛЬС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

Аннотация

В статье рассматриваются подходы к процессу управления качеством торговых услуг как одного из ключевых и актуальных факторов развития конкурентоспособности торгового предприятия. Отмечается специфичность содержания сервиса торговых услуг и впервые проводится параллель между качественным сервисом и качеством реализуемых товаров. Рассматривается взаимосвязь между заинтересованностью потребителей в приобретении качественных товаров и интересами самого торгового предприятия. В статье определяются основные принципы и предлагаются подходы к разработке системы менеджмента качества розничных торговых предприятий.

Об авторе

Н. Н. Ермолаева
Альметьевский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг.- 2006. - № 5. - С. 66-74.

2. Сёмин О.А., Сайдашева В.А., Панюкова В.В. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Дело и Сервис, 2006.

3. Салливан М., М. Эдкок. Маркетинг в розничной торговле. - Спб.: ИД «Нева», 2004.

4. Аткинсон Д. Все о продажах. - М.: Фаир-Пресс, 2003.

5. Егоров В. Ф. Организация торговли. - Спб.: Питер-Принт, 2004.


Рецензия

Для цитирования:


Ермолаева Н.Н. НОВЫЙ ИМПУЛЬС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2007;(1):102-107.

For citation:


Yermolayeva N.N. THE NEW IMPETUS OF THE SERVICE QUALITY RISE IN RETAIL TRADE. Actual Problems of Economics and Law. 2007;(1):102-107. (In Russ.)

Просмотров: 151


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)