Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

Цель: разработка и обоснование одного из механизмов формирования корпоративной стратегии управления стоимостью промышленного предприятия. Методы: институциональный, стоимостной и системный подходы. Результаты: в соответствии со структурой разработанной системы управления стоимостью использована универсальная с точки зрения управления стоимостью классификация корпоративных стратегий: интеграция на уровне принятия управленческих решений; интеграция на уровне ключевых сфер компетенции; интеграция на уровне факторов стоимости; интеграция на интегративно-стоимостном уровне. Каждый из вышеуказанных видов интеграции предполагает вертикальную и горизонтальную интеграцию. Научная новизна: в статье разработана классификация корпоративных стратегий предприятия в рамках системы управления ее стоимостью. Практическая значимость: целостный, системный взгляд на классификацию корпоративных стратегий облегчает поиск, выбор и формирование оптимальной корпоративной стратегии для каждого конкретного бизнеса. Основным инструментом данного выбора является концепция управления стоимостью.

Об авторах

Т. В. Крамин
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


И. В. Миргалеева
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Скотт М.К. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. М.: Олимп-Бизнес, 2001. 432 с.

2. Крамин Т.В. Методология формирования системы управления стоимостью компании на основе институционального подхода // Проблемы современной экономики. 2006. № 3-4. С. 143-146.

3. Крамин Т.В. Управление трансакционными издержками в системе управления стоимостью компании // Экономические науки. 2007. № 31. С. 140-146.

4. Андриссен Д., Тиссен Р. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. 304 с.

5. Якупова Н.М. Отличительные особенности форм интеграции // Экономический вестник Республики Татарстан. 2005. № 2-3. С. 54-57.


Рецензия

Для цитирования:


Крамин Т.В., Миргалеева И.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Актуальные проблемы экономики и права. 2015;(1):187-192.

For citation:


Kramin T.V., Mirgaleyeva I.V. FORMING THE CORPORATE STRATEGY OF COST MANAGEMENT OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE. Actual Problems of Economics and Law. 2015;(1):187-192. (In Russ.)

Просмотров: 94


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)