ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация
Цель: разработка и обоснование одного из механизмов формирования корпоративной стратегии управления стоимостью промышленного предприятия. Методы: институциональный, стоимостной и системный подходы. Результаты: в соответствии со структурой разработанной системы управления стоимостью использована универсальная с точки зрения управления стоимостью классификация корпоративных стратегий: интеграция на уровне принятия управленческих решений; интеграция на уровне ключевых сфер компетенции; интеграция на уровне факторов стоимости; интеграция на интегративно-стоимостном уровне. Каждый из вышеуказанных видов интеграции предполагает вертикальную и горизонтальную интеграцию. Научная новизна: в статье разработана классификация корпоративных стратегий предприятия в рамках системы управления ее стоимостью. Практическая значимость: целостный, системный взгляд на классификацию корпоративных стратегий облегчает поиск, выбор и формирование оптимальной корпоративной стратегии для каждого конкретного бизнеса. Основным инструментом данного выбора является концепция управления стоимостью.
Об авторах
Т. В. КраминРоссия
И. В. Миргалеева
Россия
Список литературы
1. Скотт М.К. Факторы стоимости: руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости. М.: Олимп-Бизнес, 2001. 432 с.
2. Крамин Т.В. Методология формирования системы управления стоимостью компании на основе институционального подхода // Проблемы современной экономики. 2006. № 3-4. С. 143-146.
3. Крамин Т.В. Управление трансакционными издержками в системе управления стоимостью компании // Экономические науки. 2007. № 31. С. 140-146.
4. Андриссен Д., Тиссен Р. Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2004. 304 с.
5. Якупова Н.М. Отличительные особенности форм интеграции // Экономический вестник Республики Татарстан. 2005. № 2-3. С. 54-57.
Рецензия
Для цитирования:
Крамин Т.В., Миргалеева И.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Актуальные проблемы экономики и права. 2015;(1):187-192.
For citation:
Kramin T.V., Mirgaleyeva I.V. FORMING THE CORPORATE STRATEGY OF COST MANAGEMENT OF AN INDUSTRIAL ENTERPRISE. Actual Problems of Economics and Law. 2015;(1):187-192. (In Russ.)