MPACT OF STATE POLICY ON FORMING THE COMPETITIVENESS OF RETAIL TRADE IN RUSSIA
Abstract
About the Author
R. R. SalikhovaRussian Federation
References
1. Самуэльсон П. Экономика: в 2-х т. М., 1993. 740 с.
2. Кейнс Дж. Общая теория занятости, процента и денег. М.: Гелиос АРВ, 2002. 352 с.
3. Львов Д.С. Экономика развития. М.: Экзамен, 2002. 512 с.
4. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. М.: Дело, 1995. 864 c.
5. Соколинский В.М. Психологические основы экономики: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ, 1999. 215 с.
6. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / под ред. Л.П. Дашкова. М.: Дашков и К, 2009. 268 с.
7. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 271 с.
8. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учебник / под ред. Л.А. Брагина. М.: ИНФРА-М, 2010. 314 с.
9. Портнова Т.А. Стратегия борьбы с бедностью // Экономика и право. 2002. № 2.
10. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник. М.: Эксмо, 2008. 416 с.
11. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции (Реориентация теории стоимости). М.: Экономика, 1996. 351 с.
Review
For citations:
Salikhova R.R. MPACT OF STATE POLICY ON FORMING THE COMPETITIVENESS OF RETAIL TRADE IN RUSSIA. Actual Problems of Economics and Law. 2015;(2):92-101. (In Russ.)