Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ

https://doi.org/10.21202/1993-047X.10.2016.2.102-112

EDN: VZKDHX

Аннотация

Цель: выявление негативных факторов, влияющих на развитие российского автомобильного рынка. Методы: системный подход, обобщение и сравнение результатов, метод индукции. Выводы аргументированы результатами исследований и наблюдений, полученными сравнительно-историческим, диалектико-синтетическим и абстрактно-логическим методами. Результаты: на основании данных Международной организации производителей автомобилей (OICA) был определен показатель перепроизводства транспортных средств во всем мире; по результатам анализа показателя автомобилизации населения в различных странах мира сформирован прогноз развития автомобильного парка России; на основе анализа макроэкономической информации определены основные факторы, влияющие на развитие автомобильного рынка России. Научная новизна: заключается в выявленных закономерностях динамики развития мирового и российского автомобильных рынков. Также к научной новизне можно отнести выявленные воздействующие на российский автомобильный рынок факторы. Практическая значимость: заключается в том, что российские компании - производители автомобилей могут использовать информацию о развитии мирового и российского автомобильных рынков для формирования прогнозных планов своей деятельности.

Об авторах

А. А. Курилова
Тольяттинский государственный университет
Россия


К. Ю. Курилов
Тольяттинский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Курилов К. Ю., Богатырев В. Д., Иванов Д. Ю. Прогнозы развития отечественной автомобильной промышленности // Сб. науч. трудов V Междунар. науч.-практ. конф. Тольятти, 2015. С. 96-98.

2. Курилов К. Ю., Курилова А. А. Цикличность развития мировой автомобильной промышленности // Экономический анализ: теория и практика. 2010. № 35. С. 33-44.

3. Курилова А. А. Прогноз развития автомобильной промышленности до 2026 г. // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 40-42.

4. Курилов К. Ю., Курилова А. А. Формирование прогноза продаж транспортных средств до 2025 года // Аудит и финансовый анализ. 2011. № 5. С. 98-110.

5. Курилов К. Ю., Курилова А. А. Оценка финансовых результатов предприятий автомобильной промышленности // Вестник НГИЭИ. 2015. № 1 (44). С. 42-46.

6. Анализ развития мировой автопромышленности / А. А. Курилова, М. О. Искосков, А. А. Руденко, К. Ю. Курилов // Вестник Поволжского государственного университета сервиса. Серия: Экономика. 2015. № 3 (41). С. 87-92.

7. Курилов К. Ю. Принципы формирования системы затрат промышленного предприятия // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2015. № 3 (12). С. 41-45.

8. Курилова А. А., Фролова О. Ю. Управление рисками на предприятиях авиастроительной промышленности // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 4. С. 45-47.

9. Курилов К. Ю. Применение программы обратного выкупа на предприятиях автомобильной промышленности // Карельский научный журнал. 2014. № 2. С. 57-60.

10. Курилов К. Ю. Хеджирование как способ повышения эффективности предприятий автомобилестроения // Карельский научный журнал. 2014. № 3. С. 62-69.

11. Шмыгов А. Ф., Фролова О. Ю. Тенденции автомобильного кластера Самарской области на современном этапе развития // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2014. № 3. С. 107-110.

12. Курилов К. Ю., Курилова А. А. Динамика развития мирового и российского автомобильного рынка в 2012 г. // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 6. С. 363-366.

13. Курилов К. Ю. Развитие российского автомобильного рынка до 2020 года // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2012. № 1. С. 37-40.

14. Kurilov K. Y. World and Russian automotive industry development perspectives // Studies on Russian Economic Development. 2012. Vol. 23. No. 5. Pp. 478-487.

15. Бродель Ф. Время мира. Материальная цивилизация, экономика и капитализм. XV-XVIII вв. М.: Прогресс, 1992. 752 c.

16. Гумилев Л. Н. Этногенез и биосфера Земли. М.: АСТ, Астрель, 2005. 642 с.

17. Жамбю М. Иерархический кластерный анализ и соответствия. М.: Финансы и статистика, 1988. C. 11-15.

18. Жугляр К. Кризис и бизнес-циклы во Франции, Англии и США. Лондон: Максимильян Паблишер, 1862. С. 30-35.

19. Дюран Б., Оделл П. Кластерный анализ. М.: Статистика, 1977. С. 15-25.

20. Дэйвисон М. Многомерное шкалирование. М.: Финансы и статистика, 1998. С. 47.

21. Дьюи Э. Р., Мандино Ог. Таинственные силы, которые вызывают события. Нью-Йорк: Hawthornbooks inc, 1971. 211 c.

22. Китчин Д. Циклы и тренды в экономике // Обзор экономической статистики. Вып. 5. № 1 (январь). 1923. С. 10-16.

23. Кондратьев Н. Д., Яковец Ю. В., Абалкин Л. И. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды. М.: Экономика, 2002. С. 341-393.

24. Модельский Дж., Томпсон У. Волны Кондратьева, развитие мировой экономики и международная политика // Вопросы экономики. 1992. № 10. С. 49-57.

25. Форрестер Дж. Основы кибернетики предприятия (индустриальная динамика). М.: Прогресс, 1971. 340 с.


Рецензия

Для цитирования:


Курилова А.А., Курилов К.Ю. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПАДЕНИЕ ПРОДАЖ НА РОССИЙСКОМ АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2016;10(2):102-112. https://doi.org/10.21202/1993-047X.10.2016.2.102-112. EDN: VZKDHX

For citation:


Kurilova A.A., Kurilov K.Yu. MAIN FACTORS INFLUENCING THE FALL OF SALES IN THE RUSSIAN AUTOMOBILE MARKET. Actual Problems of Economics and Law. 2016;10(2):102-112. (In Russ.) https://doi.org/10.21202/1993-047X.10.2016.2.102-112. EDN: VZKDHX

Просмотров: 301


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)