CONSUMER MARKET OF GOODS AND SERVICES AND THE MAIN TRENDS OF ITS DEVELOPMENT
Abstract
Keywords
339.138
About the Authors
L. B. ShabanovaRussian Federation
M. Yu. Shabanov
Russian Federation
References
1. СССР в цифрах в 1990 году. Краткий статистический сборник / Госкомстат СССР. - М.: Финансы и статистика, 1991. - С. 38, 39, 123.
2. Кейнс. Дж. М. Общая теория занятости, процента и денег // Антология экономической классики: в 2-х т. Т.2. - М.: Эконов. 1993. С. 430.
3. Российская экономика в 2004 году: Тенденции и перспективы. - Вып. 26. - М.: ИЭПП, 2005. - С. 14-16.
4. Статистический ежегодник. Республика Татарстан 2005 // Территориальный орган ФСГС по Республике Татарстан. - Казань, 2006.
5. Статистический справочник «Татарстан 2005». - Казань, 2006. - С. 38.
6. Статистический сборник. Республика Татарстан 2005. - Казань, 2006. - С. 176.
7. Социально-экономическое положение Республики Татарстан / Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан. Казань: № II - 2006 (январь-февраль).
8. Львов Д. О стратегии развития России // Экономист. - 2007. - № 2. - С. 3.
9. Национальные счета России: Стат. сб. Росстат. - 2006.
10. Макконнелл К., Брю С. Экономикс. Т. 1. - М.: Республика, 1992. - С. 198.
Review
For citations:
Shabanova L.B., Shabanov M.Yu. CONSUMER MARKET OF GOODS AND SERVICES AND THE MAIN TRENDS OF ITS DEVELOPMENT. Actual Problems of Economics and Law. 2007;(3):47-53. (In Russ.)