ESTIMATION OF BANK IMAGE ON LOCAL MARKET
Abstract
Keywords
336.7
About the Author
T. V. SushkovaRussian Federation
References
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2004.
2. Манзанов Ю.Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка // Управление финансами банков и страховых организаций. - 2006. - № 4. - С. 38-45.
3. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Дело, 2001.
4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Управление предприятием. - 2003. - №4. - С. 35-44.
5. Васин М. Банки работают на имидж // Управление компанией. - 2004. - № 2. - С. 16-20.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер». - 2002. - 704 с.
7. Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности; пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. - XXVI.
8. Куршакова Н.Б., Чухломина И.В. Маркетинговые исследования регионального рынка банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 6. - С. 18-25.
Review
For citations:
Sushkova T.V. ESTIMATION OF BANK IMAGE ON LOCAL MARKET. Actual Problems of Economics and Law. 2007;(4):47-52. (In Russ.)