Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ОЦЕНКА ИМИДЖА БАНКА НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ

Аннотация

В статье рассматриваются актуальные задачи эффективной имиджевой политики в банковском секторе финансового рынка. Раскрывается понятие имиджа организации, даются рекомендации по улучшению имиджевой политики организации.

Об авторе

Т. В. Сушкова
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент; пер. с англ.; под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2004.

2. Манзанов Ю.Е. Банковские операции с золотом и формирование имиджа банка // Управление финансами банков и страховых организаций. - 2006. - № 4. - С. 38-45.

3. Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М.: Дело, 2001.

4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Управление предприятием. - 2003. - №4. - С. 35-44.

5. Васин М. Банки работают на имидж // Управление компанией. - 2004. - № 2. - С. 16-20.

6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: «Рефл-бук», Киев: «Ваклер». - 2002. - 704 с.

7. Грэм Д. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности; пер. с англ. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. - XXVI.

8. Куршакова Н.Б., Чухломина И.В. Маркетинговые исследования регионального рынка банковских услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1999. - № 6. - С. 18-25.


Рецензия

Для цитирования:


Сушкова Т.В. ОЦЕНКА ИМИДЖА БАНКА НА ЛОКАЛЬНОМ РЫНКЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2007;(4):47-52.

For citation:


Sushkova T.V. ESTIMATION OF BANK IMAGE ON LOCAL MARKET. Actual Problems of Economics and Law. 2007;(4):47-52. (In Russ.)

Просмотров: 132


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)