ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТУРФИРМЫ
Аннотация
В статье рассматривается деловая репутация турфирмы, складывающаяся на протяжении многолетней качественной и профессиональной работы; оценка фирмы со стороны ее сменщиков, контрагентов, потребителей. Ее положительная оценка способствует завоеванию новых потребителей, а следовательно, увеличению дохода
Ключевые слова
338.48:379.85
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.03.2008
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
В. Р. Шильман
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия
Список литературы
1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. - 304 с.
2. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В и др.; Экономика и организация туризма; междкнародный туризм: учеб. пособие. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 576 с.
3. Турбизнес для профессионалов. - 2007. - № 9. - июль.
4. Салливэн Дж. // Менеджер по персоналу <http://www.mediapro.com.ua>. - 2005. - № 4.
Для цитирования:
Шильман В.Р.
ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТУРФИРМЫ. Актуальные проблемы экономики и права. 2008;(1):72-73.
For citation:
Shilman V.R.
INFLUENCE OF BUSINESS REPUTATION
ON THE FINANCIAL POSITION OF TOUR AGENCY. Actual Problems of Economics and Law. 2008;(1):72-73.
(In Russ.)
Просмотров:
120