Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТУРФИРМЫ

Аннотация

В статье рассматривается деловая репутация турфирмы, складывающаяся на протяжении многолетней качественной и профессиональной работы; оценка фирмы со стороны ее сменщиков, контрагентов, потребителей. Ее положительная оценка способствует завоеванию новых потребителей, а следовательно, увеличению дохода

Об авторе

В. Р. Шильман
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пособие. - М.: Альфа-М; ИНФРА-М, 2007. - 304 с.

2. Драчева Е.Л., Забаев Ю.В и др.; Экономика и организация туризма; междкнародный туризм: учеб. пособие. - 3-е изд., исправ. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 576 с.

3. Турбизнес для профессионалов. - 2007. - № 9. - июль.

4. Салливэн Дж. // Менеджер по персоналу <http://www.mediapro.com.ua>. - 2005. - № 4.


Рецензия

Для цитирования:


Шильман В.Р. ВЛИЯНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ТУРФИРМЫ. Актуальные проблемы экономики и права. 2008;(1):72-73.

For citation:


Shilman V.R. INFLUENCE OF BUSINESS REPUTATION ON THE FINANCIAL POSITION OF TOUR AGENCY. Actual Problems of Economics and Law. 2008;(1):72-73. (In Russ.)

Просмотров: 120


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)