Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ

Аннотация

В работе рассматривается относительно новая для российской теории и практики категория «бренд», а также место и взаимосвязь бренда с такими категориями, как имидж и торговая марка.

Об авторах

С. Демченко
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Г. Юсупова
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. - М.: ООО «Вершина», 2003. - 176 с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 716 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера», 1994. - 700 с.

4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 384 с.

5. Маев И., Курбанова Д. Брэндинг по-русски // Рекламный мир. - 2000. - Т. 86. - № 1. - С. 22-28.

6. Семенова А. Эволюция бренда // Маркетолог. - 2005. - № 6. - С. 30-37.

7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 381 с.

8. Гусева О.В. Брэндинг // www.marketing/spb.ru

9. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 752 с.


Рецензия

Для цитирования:


Демченко  С., Юсупова  Г. ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ . Актуальные проблемы экономики и права. 2008;(3):28-32.

Просмотров: 259


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)