Preview

Russian Journal of Economics and Law

Advanced search

ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ

Abstract

В работе рассматривается относительно новая для российской теории и практики категория «бренд», а также место и взаимосвязь бренда с такими категориями, как имидж и торговая марка.

About the Authors

S. Demchenko
Institute of Economics, Management and Law (Kazan)
Russian Federation


G. Yusupova
Naberezhniye Chelny branch of the Institute of Economics, Management and Law (Kazan)
Russian Federation


References

1. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. - М.: ООО «Вершина», 2003. - 176 с.

2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 716 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера», 1994. - 700 с.

4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 384 с.

5. Маев И., Курбанова Д. Брэндинг по-русски // Рекламный мир. - 2000. - Т. 86. - № 1. - С. 22-28.

6. Семенова А. Эволюция бренда // Маркетолог. - 2005. - № 6. - С. 30-37.

7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 381 с.

8. Гусева О.В. Брэндинг // www.marketing/spb.ru

9. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 752 с.


Review

For citations:


Demchenko  S., Yusupova  G. . Actual Problems of Economics and Law. 2008;(3):28-32. (In Russ.)

Views: 261


ISSN 2782-2923 (Print)