ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА В СФЕРЕ УСЛУГ
Abstract
Keywords
339.138
About the Authors
S. DemchenkoRussian Federation
G. Yusupova
Russian Federation
References
1. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. - М.: ООО «Вершина», 2003. - 176 с.
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. - 716 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО «КОРУНА», АОЗТ «Литера», 1994. - 700 с.
4. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 384 с.
5. Маев И., Курбанова Д. Брэндинг по-русски // Рекламный мир. - 2000. - Т. 86. - № 1. - С. 22-28.
6. Семенова А. Эволюция бренда // Маркетолог. - 2005. - № 6. - С. 30-37.
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 381 с.
8. Гусева О.В. Брэндинг // www.marketing/spb.ru
9. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. - 752 с.
Review
For citations:
Demchenko S., Yusupova G. . Actual Problems of Economics and Law. 2008;(3):28-32. (In Russ.)