ESTIMATION OF THE NIZHNEKAMSK MUNICIPAL DISTRICT IMAGE WITH THE HELP OF SYNERGETIC MODEL
Abstract
About the Author
E. GaleevaRussian Federation
References
1. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - № 5. - C. 80-97.
2. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 13-19.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2000. - 256 с.
4. Парасоцкая Н.Н. Гудвилл как особый вид нематериальных активов // Все для бухгалтера. - 2004. - № 5. - С. 43-50.
5. Самсонов В., Харченко С. Как оценить гудвилл // Финансовый директор. - 2004. - № 2. - С. 9-15.
6. Сальников И. Гудвилл великий и ужасный. - URL: http://www.NRN.ru
7. Кабулаев И. Goodwill games по-русски // Мир & Дом. - 2004. - № 7. - С. 24-29.
8. Потапов Г.П., Галеева Е.И. Синергетические аспекты затратного менеджмента // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. - 2005. - № 3. - С. 76-80.
9. Галеева Е.И. Синергетическая модель прогноза ВВП России // Проблемы современной экономики. - 2007. - № 4. - С. 93-97.
10. Галеева Е.И. Разработка среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Татарстан с помощью синергетической модели // Экономический Вестник Республики Татарстан. - 2008. - № 3. - С. 20-25.
Review
For citations:
Galeeva E. ESTIMATION OF THE NIZHNEKAMSK MUNICIPAL DISTRICT IMAGE WITH THE HELP OF SYNERGETIC MODEL . Actual Problems of Economics and Law. 2009;(2):46-51. (In Russ.)