УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР
РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
Аннотация
В статье исследована роль управленческих инноваций в становлении предпринимательства в сфере услуг. Рассматриваются вопросы развития теории предпринимательства в инновационной экономике и экономике знаний. Обосновывается новое научное направление исследования предпринимательской деятельности на рынке услуг в экономике знаний.
Ключевые слова
330.341.2:338.46
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.12.2010
Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись статьи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторах
Л. Сафиуллин
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия
Д. Улесов
ГОУ ВПО «Казанский государственный аграрный университет»
Россия
Список литературы
1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономики» общество и культура: пер. с англ. / под науч. ред. О.М. Шкаратана. - М: ГУ-ВШЭ, 2000. - 608 с.
2. Рынок информационных услуг и продуктов / И.И. Родионов, Р.С. Гиляревскийи др. - М., 2006.
3. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 399 с.
4. Stiglitz Joseph E. Economics of the public sector. - New York, London, Norton, 1986. - 599 р.
Для цитирования:
Сафиуллин
Л.,
Улесов
Д.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР
РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
. Актуальные проблемы экономики и права. 2010;(4):187-190.
Просмотров:
109