Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Аннотация

В статье исследована роль управленческих инноваций в становлении предпринимательства в сфере услуг. Рассматриваются вопросы развития теории предпринимательства в инновационной экономике и экономике знаний. Обосновывается новое научное направление исследования предпринимательской деятельности на рынке услуг в экономике знаний.

Об авторах

Л. Сафиуллин
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Д. Улесов
ГОУ ВПО «Казанский государственный аграрный университет»
Россия


Список литературы

1. Кастельс М. Информационная эпоха: экономики» общество и культура: пер. с англ. / под науч. ред. О.М. Шкаратана. - М: ГУ-ВШЭ, 2000. - 608 с.

2. Рынок информационных услуг и продуктов / И.И. Родионов, Р.С. Гиляревскийи др. - М., 2006.

3. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 399 с.

4. Stiglitz Joseph E. Economics of the public sector. - New York, London, Norton, 1986. - 599 р.


Рецензия

Для цитирования:


Сафиуллин  Л., Улесов  Д. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ . Актуальные проблемы экономики и права. 2010;(4):187-190.

Просмотров: 109


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)