КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
И УСЛУГ И ЕЕ СВЯЗЬ С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В ЦЕЛОМ
Аннотация
В статье изложены предпосылки, необходимые для активизации исследований в направлении формирования механизма обеспечения устойчивого процесса повышения конкурентоспособности организаций и их продукции, глубокого теоретического, методологического анализа сущности понятий «конкурентоспособность», «конкурентоспособность организации», «конкурентоспособность потребительских товаров и услуг», обоснования эффективных методов и инструментария управления конкурентоспособностью на микроуровне в реальном временном и пространственном измерении. В работе представлен подход к оценке, критерию и показателю конкурентоспособности на микроуровне. Для конкретизации исследования рассматриваемой отраслью экономики была взята торговля.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.09.2011
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
Д. С. Бичоева
Пятигорский государственный технологический университет
Россия
Список литературы
1. Хозяйствующий субъект: конкурентоспособность, риски, информационное обеспечение / Д.Е. Давыдянц и др. - Ставрополь: Ставролит; СИЭУ ФПГТУ, 2010. - 2010. - 116 с.
2. Философский энциклопедический словарь / гл. ред. Л.Ф. Ильичев и др. - М.: Сов. энциклопедия, 1983. - 840 с.
Для цитирования:
Бичоева Д.С. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
И УСЛУГ И ЕЕ СВЯЗЬ С КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР В ЦЕЛОМ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(3):66-71.
For citation:
Bichoyeva D.S. COMPETIVENESS OF CONSUMER PRODUCTS AND SERVICES
AND ITS CONNECTION WITH COMPETITIVENESS
OF ENTREPRENEURIAL STRUCTURES AS A WHOLE. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(3):66-71.
(In Russ.)
Просмотров: 66