Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

Аннотация

Актуальность использования маркетинга в сети Интернет обусловлено появлением электронной коммерции. Данное направление имеет ряд преимуществ, по сравнению с имеющимися аналогами. Аудитория Интернета с каждым годом растет быстрыми темпами, что делает данный рынок глобальным. В этой связи все большее количество компаний расходуют свои средства на изучение Интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов. В работе рассмотрены основные преимущества использования Интернет-маркетинга, а также предложены пути по улучшению сложившейся ситуации в области Интернет-маркетинга.

Об авторе

Ф. М. Миннивалеев
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

2. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг

3. Возможности продвижения в Интернете: охват аудитории. Оптимизация. Учим сайты зарабатывать. - URL: http://www.inter-mar.ru/prodvizhenie/marketing/okhvat-auditorii.html

4. Рейтинг Развития Рунета Q2'2010 (использование Интернета в России): аудитория, домены, сайты. - URL: http://www. cctld.ru/files/stats/Q2-2010.pdf

5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.

6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.

7. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг: учеб. пособие. - М: МФПА, 2004. - 299 с.

8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.

9. Интернет - ежедневная потребность россиян. - URL: http://www.mediarevolution.ru/audience/behavior/2545.html

10. URL: http://www.seopro.ru/guide/105.html


Рецензия

Для цитирования:


Миннивалеев Ф.М. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(3):112-115.

For citation:


Minnivaleyev F.M. INTERNET-MARKETING AS A MODERN MEANS OF COMMUNICATION. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(3):112-115. (In Russ.)

Просмотров: 854


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)