ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
Аннотация
Ключевые слова
339.138:681.3
Список литературы
1. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
2. URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг
3. Возможности продвижения в Интернете: охват аудитории. Оптимизация. Учим сайты зарабатывать. - URL: http://www.inter-mar.ru/prodvizhenie/marketing/okhvat-auditorii.html
4. Рейтинг Развития Рунета Q2'2010 (использование Интернета в России): аудитория, домены, сайты. - URL: http://www. cctld.ru/files/stats/Q2-2010.pdf
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 496 с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс: пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
7. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг: учеб. пособие. - М: МФПА, 2004. - 299 с.
8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
9. Интернет - ежедневная потребность россиян. - URL: http://www.mediarevolution.ru/audience/behavior/2545.html
10. URL: http://www.seopro.ru/guide/105.html
Рецензия
Для цитирования:
Миннивалеев Ф.М. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(3):112-115.
For citation:
Minnivaleyev F.M. INTERNET-MARKETING AS A MODERN MEANS OF COMMUNICATION. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(3):112-115. (In Russ.)