Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

СТАНОВЛЕНИЕ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Аннотация

В статье рассматривается рекламный рынок Российской Федерации, этапы и предпосылки его становления, анализируются проблемы и тенденции развития, обосновывается роль и место рекламного рынка в функционировании рыночной экономики.

Об авторе

И. У. Харрасов
Башкирский государственный университет (г. Уфа)
Россия


Список литературы

1. Кленин А. Рынок рекламы стабилизировался // Ассоциация коммуникативных агентств России (АКАР). - 2009. - URL: http://www.rbcdaily.ru›2009/09/23/media/432498

2. Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации. - URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/about/structure/direction

3. Рекламная группа NFQ. Информационный бюллетень. - 1998. - Апрель.

4. Филиппов И. Интернет растет взрывными темпами // Ведомости. - 2008. - № 33 (2055).

5. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // СПС «Гарант».

6. АКАР оценила объем российского рынка рекламы по итогам первого квартала 2009 г. - URL: http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/05/14/1991

7. FORMATION AND STAGES OF DEVELOPMENT OF ADVERTISING MARKET AS AN ELEMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION COMMUNICATION COMPLEX


Рецензия

Для цитирования:


Харрасов И.У. СТАНОВЛЕНИЕ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА РЕКЛАМЫ КАК ЭЛЕМЕНТА КОММУНИКАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2011;(3):158-161.

For citation:


Kharrasov I.U. FORMATION AND STAGES OF DEVELOPMENT OF ADVERTISING MARKET AS AN ELEMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION COMMUNICATION COMPLEX. Actual Problems of Economics and Law. 2011;(3):158-161. (In Russ.)

Просмотров: 161


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)