METHODOLOGICAL APPROACHES TO EVALUATION OF A PRODUCT COMPARATIVE COMPETITIVENESS
Abstract
Keywords
339.137.2
About the Authors
S. G. Demchenko,Russian Federation
G. A. Abulkhanova
Russian Federation
References
1. Вопросы экономики. - 2011. - № 8. - С. 4-40.
2. Демченко С.Г. Маркетинговые основы продуктовых нововведений //Практический маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 14-18.
3. Абулханова Г.А. Формирование и развитие культуры предпринимательства: автореф. … канд. экон. наук. - Уфа, 2010. - С. 19-21.
4. Программа Европейского союза по содействию ускорению процесса экономических реформ в СНГ. TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, Техническая помощь Содружеству Независимых Государств). - URL: www.tacis.com <http://www.tacis.com>
5. Демченко С.Г. Управление предприятием: модель движения к успеху //Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - № 1 - С. 39.
Review
For citations:
Demchenko, S.G., Abulkhanova G.A. METHODOLOGICAL APPROACHES TO EVALUATION OF A PRODUCT COMPARATIVE COMPETITIVENESS. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(1):23-30. (In Russ.)