Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА

Аннотация

В статье в наиболее систематизированном виде предложены методические подходы к оценке сравнительной конкурентоспособности продукта как к основе для удовлетворения запросов потребителей и успеха предприятий в конкурентной борьбе. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что объективное выявление и устранение слабых сторон продукта является одной из приоритетных задач для повышения конкурентоспособности предприятий в условиях вступления России в ВТО.

Об авторах

С. Г. Демченко
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Г. А. Абулханова
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Вопросы экономики. - 2011. - № 8. - С. 4-40.

2. Демченко С.Г. Маркетинговые основы продуктовых нововведений //Практический маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 14-18.

3. Абулханова Г.А. Формирование и развитие культуры предпринимательства: автореф. … канд. экон. наук. - Уфа, 2010. - С. 19-21.

4. Программа Европейского союза по содействию ускорению процесса экономических реформ в СНГ. TACIS (Technical Assistance for the Commonwealth of Independent States, Техническая помощь Содружеству Независимых Государств). - URL: www.tacis.com <http://www.tacis.com>

5. Демченко С.Г. Управление предприятием: модель движения к успеху //Актуальные проблемы экономики и права. - 2010. - № 1 - С. 39.


Рецензия

Для цитирования:


Демченко С.Г., Абулханова Г.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА. Актуальные проблемы экономики и права. 2012;(1):23-30.

For citation:


Demchenko, S.G., Abulkhanova G.A. METHODOLOGICAL APPROACHES TO EVALUATION OF A PRODUCT COMPARATIVE COMPETITIVENESS. Actual Problems of Economics and Law. 2012;(1):23-30. (In Russ.)

Просмотров: 157


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)