СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СРЕДНЕГО КЛАССА В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ
Аннотация
В статье рассматривается роль средних предприятий в инновационной экономике, анализируются особенности их функционирования в рыночных условиях. Выделяются специфические характеристики, обуславливающие новые стратегические требования к управлению конкурентоспособностью. В статье сформулированы правила, требования и принципы, которые должны быть учтены и реализованы при разработке инструментов управления средними предприятиями.
Об авторах
В. В. АндреевРоссия
М. П. Галимова
Россия
Список литературы
1. Растущий малый и средний бизнес в России и за рубежом: роль и место в экономике. – URL: http://www.ruaee /datas/menu/final-report-mid-sized-businesses-russia-abroad-28101.pdf
2. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. – М.: Центрополиграф, 2004.
Рецензия
Для цитирования:
Андреев В.В., Галимова М.П. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СРЕДНЕГО КЛАССА В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(1):27-32.
For citation:
Andreyev V.V., Galimova M.P. STRATEGIC REQUIREMENTS FOR MANAGING MIDDLE CLASS INDUSTRIAL ENTERPRISES IN INNOVATIVE ECONOMY. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(1):27-32. (In Russ.)