ПРЕДПОСЫЛКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В настоящей работе рассматриваются интеграционные механизмы в российской системе образования, направленные на повышение ее эффективности и конкурентоспособности в указанных выше условиях развития экономических систем. Сделаны выводы, что формирование научно0образовательных кластеров повышает эффективность образования и в России еще не созданы условия для подобного партнерства.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.03.2013
Все авторы прочитали и одобрили окончательную рукопись статьи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторах
А. В. Тимирясова
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия
Т. В. Крамин
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия
Список литературы
1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 гг. – URL: www.dvgu.ru/umu/Mo_RF/concept/conl_02.htm
2. Государственно-частное партнерство в образовании: сборник / науч. ред. О.П. Молчанова, А.Я. Лившин. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.
3. Кристенсен К.М., Рейнор М.Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 290 с.
4. Coase R.H. ‘The Nature of the Firm’ // Economica. – 1937. – 2(1). – P. 386–405.
Для цитирования:
Тимирясова А.В.,
Крамин Т.В.
ПРЕДПОСЫЛКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(1):144-150.
For citation:
Timiryasova A.V.,
Kramin T.V.
PREREQUISITES AND DIRECTIONS OF INTEGRATION IN RUSSIAN EDUCATION. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(1):144-150.
(In Russ.)
Просмотров:
154