Preview

Russian Journal of Economics and Law

Расширенный поиск

ПРЕДПОСЫЛКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В настоящей работе рассматриваются интеграционные механизмы в российской системе образования, направленные на повышение ее эффективности и конкурентоспособности в указанных выше условиях развития экономических систем. Сделаны выводы, что формирование научно0образовательных кластеров повышает эффективность образования и в России еще не созданы условия для подобного партнерства.

Об авторах

А. В. Тимирясова
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Т. В. Крамин
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Россия


Список литературы

1. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006–2010 гг. – URL: www.dvgu.ru/umu/Mo_RF/concept/conl_02.htm

2. Государственно-частное партнерство в образовании: сборник / науч. ред. О.П. Молчанова, А.Я. Лившин. – М.: КДУ, 2009. – 242 с.

3. Кристенсен К.М., Рейнор М.Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост: пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 290 с.

4. Coase R.H. ‘The Nature of the Firm’ // Economica. – 1937. – 2(1). – P. 386–405.


Рецензия

Для цитирования:


Тимирясова А.В., Крамин Т.В. ПРЕДПОСЫЛКИ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(1):144-150.

For citation:


Timiryasova A.V., Kramin T.V. PREREQUISITES AND DIRECTIONS OF INTEGRATION IN RUSSIAN EDUCATION. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(1):144-150. (In Russ.)

Просмотров: 156


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 2782-2923 (Print)