РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация
Цель: определение и обоснование проблем развития конкуренции среди предприятий общественного питания на территории Нижегородской области, определение факторов, влияющих на развитие конкурентоспособности предприятий общественного питания и путей ее развития. Методы: анализа, синтеза, обобщения и статистический метод. Результаты: на основе проведенного анализа определена направленность развития конкуренции; выявлены проблемы формирования конкуренции на территории области; предложены рекомендации по совершенствованию конкурентных отношений в системе общественного питания. Научная новизна: выявлены объективные основы формирования конкурентных отношений на территории Нижегородской области, исследована необходимость модификаций в структуре конкуренции в направлении общественного питания; определена роль государственного аппарата в развитии конкурентоспособности области. Практическая значимость: рекомендуемые направления развития конкурентных отношений в Нижегородском регионе могут иметь важнейшее значение для развития рыночной экономики Приволжского федерального округа и России в целом.
Раскрытие информации о конфликте интересов:
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Информация о статье:
Депонировано (дата): 11.10.2021
Опубликована: 30.12.2013
Автор прочитал и одобрил окончательный вариант рукописи.
Информация о рецензировании:
"Russian Journal of Economics and Law" благодарит анонимного рецензента (рецензентов) за их вклад в рецензирование этой работы.
Комментарий редакции:
В случае возникновения разночтений в тексте или расхождений в форматировании между pdf-версией статьи и её html-версией приоритет отдаётся pdf-версии.
Об авторе
А. И. Орлова
Нижегородский государственный инженерно-экономический институт
Россия
Список литературы
1. Программа «Развитие конкуренции на территории Нижегородской области на 2010–2012 гг.». – URL: http://www.nnovgorod-city.ru/
2. Федеральная служба государственной статистики по Нижегородской области. – URL: http://www.nizstat.sinn.ru/news/default.aspx
3. Котельникова А. В. О конкурентоспособности предприятий общественного питания // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2007. – № 39. – С. 123– 125
4. Максимова М. А., Зыбин О. С. Развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге в условиях повышенной конкуренции // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2011. – № 15. – С. 97–100
Для цитирования:
Орлова А.И.
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. Актуальные проблемы экономики и права. 2013;(4):186-190.
For citation:
Orlova A.I.
DEVELOPMENT OF COMPETITION BETWEEN CATERING ENTERPRISES IN NIZHEGORODSKAYA OBLAST. Actual Problems of Economics and Law. 2013;(4):186-190.
(In Russ.)
Просмотров:
118