RESEARCH OF OPPORTUNISTIC BEHAVIOR IN THE MARKET OF NON-STANDARD PRODUCTS
Abstract
References
1. Макаров А.М. Корпоративное управление: учеб. пособие. Ижевск, 2014. 231 с.
2. Chen C.C., Peng M.W., Saparito P.A. Individualism, Collectivism, and Opportunism: A Cultural Perspective on Transaction Cost Economics // Journal of Management. 2002. No. 28 (4). Pp. 567-583.
3. Экономический оппортунизм: возможности теоретического и ретроспективного анализа. URL: http://www.uifr.ru/ cgi-bin/articles/view.cgi?id=1174 (дата обращения: 08.01.2013).
4. Норт Д. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М., 1997. 190 с.
5. Вольчик В.В. Лекции по транзакционным издержкам (Южный федеральный университет). URL: http://institutional. narod.ru/lectures1/ie6.pdf (дата обращения: 15.05.2014).
6. Lumineau F., Quelin B.V. An Empirical Investigation of Interorganizational Opportunism and Contracting Mechanisms. Strategic Organization. 2012. No. 10 (1). Pp. 55-84.
7. Williamson O.E. The Economic Institutions of Capitalism. Firms, Markets, Relational Contracting. N.Y.: The Free Press, 1985.
8. Bodrov O.G. Main causes of Staff labor opportunism in organizations // Life Science Journal. 2014. Vol. 11. No. 9.
9. Трошина К. Э. Проблема оппортунизма менеджеров и механизмы управления оппортунистическим поведением // Молодой ученый. 2014. № 8. С. 605-610. URL: http://www. moluch.ru/archive/67/11314/ (дата обращения: 12.12.2014).
10. Козлова Е.В. Экономические механизмы выявления и ограничения оппортунистического поведения в российских корпорациях // Вестник Челябинского государственного университета. 2012. № 10 (264) / Экономика. Вып. 38. С. 117-121. URL: http://www.lib.csu.ru/vch/264/020.pdf (дата обращения: 25.12.2014).
11. Баев И. А., Климов Б. О. Моделирование оппортунистического поведения промышленного предприятия // Вестник ЮУрГУ. Серия: Экономика и менеджмент. 2009. № 29 (162). С. 63-65.
12. Королев А.И. Тенденции оппортунистического поведения в условиях экономики неравновесности: дис. … канд. экон. наук. Саратов, 2007. 170 с.
13. Старюк П. Ю. Влияние корпоративного управления на стоимость российских компаний (эмпирический анализ). М., 2008.
14. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистки. URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 25.05.2014)
Review
For citations:
Grigoryeva N.S. RESEARCH OF OPPORTUNISTIC BEHAVIOR IN THE MARKET OF NON-STANDARD PRODUCTS. Actual Problems of Economics and Law. 2015;(1):134-140. (In Russ.)